Москва
Ваш город Москва?

Ручка DJI для Ronin-M Grip (Part41)

Купить Ручка DJI для Ronin-M Grip (Part41)

Цена
10 000 Р
Артикул: 1398
Количество

Гарантируем :

Оригинальную и качественную продукцию!

Доставляем :

Оперативно по Москве и всей территории России!

Говорим спасибо:

Каждому клиенту за покупку в нашем магазине!

Круговая рукоятка - это приспособление для удобного удержания и переноски подвесов серии Ronin. Она доступна в двух вариантах, отдельно для Ronin, и отдельно для моделей Ronin-M и Ronin-MX.
Увеличенная рабочая поверхность рукояток позволяет легко перемещать подвесы Ronin между движениями камеры, что идеально подходит для съемок с длинной выдержкой. В то время, когда камера с подвесом не используется, рукоятка позволяет прислонить Ronin-MX прямо к стене или положить в автомобиль. Это избавляет оператора от необходимости ставить подвес на специальную стойку во время паузы в съемках.

Ручка DJI для Ronin-M Grip (Part41) - Характеристики

Цвет
черный
ТипПодвес
МодельPart41
ПроизводительDJI

Комплектация ручки DJI для Ronin-M Grip (Part41)


  • Ручка Ronin-M Grip
  • Фирменный чехол для переноски

Гарантийный срок на Ручку DJI для Ronin-M Grip (Part41) и аксессуары*

  • Квадрокоптер - 12 месяцев от DJI с даты активации устройства.
  • Пульт управления - 3 месяцев от DJI с даты активации устройства.
  • Подвес с камерой - 3 месяцев от DJI с даты активации устройства.
  • Зарядное устройств - 3 месяца от DJI с даты активации устройства.
  • Аккумуляторные батареи - 3 месяца от DJI с даты активации устройства.

*На аксессуары отсутствующие в данном списке гарантия не распространяется


Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки: товарная чек или гарантийный талон с указанием серийного номера устройства.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Повреждения вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  • Повреждения, причиненные несанкционированным изменением, разборкой или вскрытием корпуса, нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, снег, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сотовые сети, сети Wi-Fi и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

Интернет-магазин REMEMBERDRIVE предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, материалы, ремонтные работы, доставку к месту назначения и другие трудозатраты.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость выполнения диагностики.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть